• eng
  • ru
5-ый Европейский конгресс по электронной кардиологии и электронному здравоохранению
(eCardiology-eHealth2018)

Научное партнерство

5-ый Европейский конгресс по электронной кардиологии и электронному здравоохранению (eCardiology-eHealth2018) соберет на своей площадке более 700 специалистов в сфере цифрового здравоохранения и цифровой кардиологии и станет ключевым событием 2018 года в данной области.

Мы приглашаем Вас принять участие в работе Конгресса в качестве Научного партнера и в полной мере воспользоваться возможностями, которые он представляет в области научной сотрудничества.  

По вопросам научного сотрудничества:
E-mail: ecardiohealth@yandex.ru

Научная программа подготовлена при официальной поддержке:

SfTeH - International Society for Telemedicine & eHealth

Содействие международному распространению знаний и опыта в области телемедицины и электронного здравоохранения. Предоставление доступа к признанным экспертам в этой области во всем мире.


Tele-Cardiology

Установление прочных связей между информатикой и всеми вспомогательными службами кардиологии. Распространение обновлений и последней информации для сообщества кардиологов во всем мире. Для улучшения коммуникации: использование онлайновых платформ, таких как LinkedIn, Twitter, Facebook, где кардиологи и компьютерщики могут обсуждать современные технологические приложения и клинические исследования в области кардиологии. Проведение профилактики и улучшение диагностики, лечение сердечно-сосудистых заболеваний с помощью телемедицины и дистанционных устройств.


IFCC

Международная федерация клинической химии и лабораторной медицины (IFCC) - всемирная, неполитическая организация по клинической химии и лабораторной медицине. Наша работа - установление стандартов в сотрудничестве с другими международными организациями, осуществление поддержки своих членов в научных и образовательных начинаниях, проведение конгрессов, конференций и совещаний по заказу специалистов по лабораторной медицине для представления новых разработок, оригинальных результатов и передовой практики.


 EHTEL

EHTEL - это многосторонняя организация в Европе, которая объединяет организации и отдельных лиц, занимающихся всеми аспектами электронного здравоохранения. Ее уникальная структура позволяет обмениваться идеями и информацией, что ведет к инновациям и совершенствованию в области доставки решений электронного здравоохранения и преобразованию здравоохранения и социальной помощи в целом. Она не лоббирует от имени конкретных групп, а облегчает взаимодействие между ними.


RCO

Российское кардиологическое общество ставит своей целью осуществление профессиональных и научных связей со специалистами и обществами других медицинских специальностей, развитие международных научных связей, содействие распространению достижений российской кардиологии в мире, а также распространение знаний о здоровом образе жизни и профилактике сердечнососудистых заболеваний максимально широкому кругу лиц.


Российское общество по гипертонии

Российское медицинское общество по артериальной гипертонии является некоммерческой общественной организацией. Основное направление ее деятельности - интеграция и распространение новейших достижений по вопросам артериальной гипертонии, информационная поддержка научных и клинических разработок. Под эгидой РМОАГ организуются международные и общероссийские конгрессы, конференции, симпозиумы, школы-семинары.


ROHMINE

РОХМиНЭ – это более 1500 профессионалов по всей России, ежегодные всероссийские и региональные мероприятия, профессиональная литература и многое другое.

Основными приоритетами деятельности РОХМиНЭ является:

  • Популяризация знаний о правильном использовании метода;
  • Работа по распространению передового зарубежного и отечественного опыта в регионах;
  • Знакомство с технологиями, приборными новинками в данной области;
  • Организация образовательных курсов для кардиологов, врачей функциональной диагностики и медсестер.

Russian Scientific Society of Clinical Electrophysiology, Arrhythmology and Сardiostimulation

Общероссийская общественная организация «Всероссийское научное общество специалистов по клинической электрофизиологии, аритмологии и кардиостимуляции» основана в 2002 году по инициативе академика РАН А.Ш. Ревишвили.

Целями Организации являются:

Объединение творческих усилий ее членов в области прогнозирования, развития и реализации научно-практических достижений в области клинической электрофизиологии, аритмологии и кардиостимуляции.

Развитие и укрепление связей специалистов в области клинической электрофизиологии, аритмологии и кардиостимуляции, как в Российской Федерации, так и за рубежом.


Society of heart failure specialists

Общество специалистов по сердечной недостаточности создано по зарубежному аналогу. Благодаря наличию ресурса, написанному в доступной для читателя форме, пациенты с ХСН могут узнать подробную информацию о ее симптомах, причинах и рациональных методах борьбы. В век интернета очень важно иметь источник, в авторитете которого не сомневаешься.

Организация включает в себя более 2000 членов в 53 регионах страны, силами которых издается два журнала, тиражом 17500 экземпляров, и составляются рекомендации по лечению сердечной недостаточности.


Партнерство

• eng
  • ru
5th European Congress on eCardiology and eHealth
CONNECTING CLINICIANS AND TECHNOLOGY TO IMPLEMENT EHEALTH IN DAILY PRACTICE

Scientific Partnership

5th European Congress on eCardiology and eHealth will bring together medical professionals, technical specialists, researchers as well as health authorities and will become the key professional event of 2018. 

We gladly invite you to join the Congress as a Scientific Partner and explore scientific, networking and promotional opportunities it presents.

For scientific partnership please contact:
E-mail: ecardiohealth@yandex.ru

The Scientific Programme is officially endorsed by:

SfTeH - International Society for Telemedicine & eHealth

Facilitate the international dissemination of knowledge and experience in Telemedicine and eHealth and providing access to recognized experts in the field worldwide.


Tele-Cardiology

To establish strong connections between Computer Science and all subsidiaires of Cardiology care. To disseminate updates and last breaking information to the cardiology community worldwide. To improve communication: use of online platforms such as LinkedIn, Twitter, Facebook, where cardiologists and computer scientists can discuss up-to-date technological applications and clinical research in cardiology. To address prevention and to improve diagnosis and treatment of cardiac disease through tele-science and remote devices.


IFCC

The International Federation of Clinical Chemistry and Laboratory Medicine (IFCC) is a worldwide, non-political organization for clinical chemistry and laboratory medicine. As such it has a range of roles that include (1) global standard setting in collaboration with other international organizations, (2) supporting its members through scientific and educational endeavour, and (3) providing a series of congresses, conferences and focussed meetings in order for laboratory medicine specialists to meet and present original findings and best practice.


 EHTEL

EHTEL is the one multi-stakeholder organisation within Europe that brings together organisations and individuals engaged in all aspects of eHealth. Its unique structure enables the exchange of ideas and information leading to innovation and improvement in the delivery of eHealth solutions and the transformation of health and social care. It does not lobby on behalf of particular groups but rather facilitates interaction between all of them.


RCO

Among the goals of the Russian Society of Cardiology are professional and scientific communication with specialists and societies of other medical areas, development of international cooperation, assistance in distribution of Russian cardiology achievements in the world, as well as health education and cardiovascular prevention in the widest possible population.


Российское общество по гипертонии

The Russian medical society for arterial hypertension is a non-profit public organization. The main direction of its activity is the integration and dissemination of the latest achievements in arterial hypertension, information support of scientific and clinical developments. International and all-Russian congresses, conferences, symposiums, school-seminars are organized under the auspices of the Society.


ROHMINE

ROHMINE is more than 1500 professionals all over Russia, annual all-Russian and regional events, professional literature and much more.

The main priorities of the activities of the ROHMINE are:

  • Promoting knowledge of the method’s correct usage;
  • Work on the dissemination of advanced foreign and domestic experience in the regions;
  • Acquaintance with technologies, device novelties in this field;
  • Organization of educational courses for cardiologists, physicians of functional diagnostics and nurses.

Russian Scientific Society of Clinical Electrophysiology, Arrhythmology and Сardiostimulation

All-Russian public organization "Russian Scientific Society of Clinical Electrophysiology, Arrhythmology and Сardiostimulation" was founded in 2002 on the initiative of Academician A.Sh. Revishvili.

The main goals of the Organization are:
Association of creative efforts of its members in the field of forecasting, development and implementation of scientific and practical achievements in the field of clinical electrophysiology, arrhythmology and cardiostimulation.

Development and strengthening of specialists’ connections in the field of clinical electrophysiology, arrhythmology and cardiostimulation, both in the Russian Federation and abroad.


Society of heart failure specialists

Society of heart failure specialists was created as a foreign analog. Thanks to the availability of the resource, written in a form accessible to the reader, patients with CHF can learn detailed information about its symptoms, causes and rational methods of struggle. In the age of the Internet it is very important to have a source, in authority of which you do not doubt.

The organization includes more than 2,000 members in 53 regions of the country, publish two magazines, with a circulation of 17,500 copies, and make recommendations for the treatment of heart failure.


Partnership