• eng
  • ru
5-ый Европейский конгресс по электронной кардиологии и электронному здравоохранению
(eCardiology-eHealth2018)

Инфопартнеры

Проведение Конгресса eCardiology-eHealth2018 будет способствовать знакомству специалистов с мировыми исследованиями и разработками в данной области, внедрению электронных разработок цифрового здравоохранения в клинические исследования путем объединения возможностей заинтересованных сторон. 

Планируется, что в Конгрессе примут участие более 700 специалистов, интересующихся вопросами цифрового здравоохранения и цифровой кардиологии.

Приглашаем Вас к информационному сотрудничеству в рамках мероприятия!

По вопросам информационного сотрудничества:

Екатерина Маркова
тел.: +7 (499) 390-34-38
факс: +7 (499) 137-34-79
эл.почта: ecardiohealth@yandex.ru

 

Heart Rhythm Congress

Участие в крупнейшем мероприятии в области сердечного ритма в Великобритании, Heart Rhythm Congress (HRC), предоставляет непревзойденную возможность для профессионалов здравоохранения, заинтересованных в управлении аритмиями, обмениваться эффективными практиками, демонстрировать инновации, узнавать о последних событиях и общаться с британскими и международными делегатами.


European Medical Journal

Европейский медицинский журнал является независимой компанией, которая ежегодно выпускает подборку медицинских журналов с открытым доступом, охватывающих различные терапевтические области. Объединив передовые статьи ключевых лидеров общественного мнения с освещением новостей с ведущих конгрессов в медицинской отрасли, он нацелен на достижение новаторских изменений и достижений в медицине.


Компания «Гарант»

Компания «Гарант» - одна из ведущих информационных компаний России, разработчик правовой системы ГАРАНТ и комплекса информационно-правового обеспечения.
Компанией реализованы инновационные решения с применением, новейших компьютерных технологий интернета, мобильных устройств, спутниковых технологий. Это позволяет быстро и точно находить необходимую правовую информацию в любой точке страны.


Медиагруппа INFOX

Медиагруппа INFOX – это современный взгляд на технологии распространения информации. В состав медиагруппы входят популярные информационные проекты: новостной сайт INFOX.RU – Лауреат премии Рунета-2009 в самой престижной номинации «Государство и Общество», новостной агрегатор INFOX.SG - партнер более 70 высоко-посещаемых и авторитетных СМИ и тематических сайтов , агрегатор видео-контента INFOX.TV.
Медиагруппа INFOX входит в топ-10 ресурсов в категории “Новости и СМИ” рейтинга Рамблер - ТОП 100. Суммарная аудитория трех проектов Медиагруппы INFOX превышает 9 млн. посетителей в месяц.


Meds.ru

Meds.ru — современный и удобный онлайн-сервис записи пациентов в частные клиники и диагностические центры Москвы и регионов. Проект Meds.ru создан для людей, которые желают получить медпомощь от опытных и квалифицированных врачей, быстро и качественно.


МЕДВЕСТНИК

Портал MEDVESTNIK.RU
Специализированный портал для практикующих врачей, медицинского персонала и работников системы здравоохранения. Актуальные новости здравоохранения и медицины, интервью с экспертами на самые различные темы от законодательных изменений до технологических инноваций, аналитические материалы, видеорепортажи.


Media resource Zdrav.Fom

Медиаресурс Здрав.ФОМ – социально значимый проект Фонда «Общественное мнение» в сфере здравоохранения, реализующий новую парадигму решения общественных задач на синергической платформе исследований, краудсорсинга, digital-технологий и онлайн-коммуникаций. Объединяет профессиональные компетенции медиков, аналитиков, журналистов и контент, создаваемый пользовательской аудиторией ресурса (UGC).


The Mobile doctor

Мобильный доктор – сервис медицинского обслуживания в удобном для Клиента формате: видео, аудио, текстовый чат и номер 8 800, а также очные визиты в клиники-партеры. Телемедицинская платформа для профессионального совета врача, доступно на платформах IOS, Android и в виде веб-приложения mobdoctor.ru. Мобильный доктор - часть Vengo Group, экспертиза в медицине, технологиях и мобильной рекламе.


Medical Marketing Agency  «Mediamedika»

ООО «Медицинское Маркетинговое Агентство «МедиаМедика» выпускает периодические издания для последипломного образования врачей различных специальностей: журнал «ConsiliumMedicum», приложения «ConsiliumMedicum» - «Неврология», «Педиатрия», «Хирургия», «Гастроэнтерология», «Болезни органов дыхания», «Дерматология»; журналы «Справочник поликлинического врача», «Системные гипертензии», «Кардиосоматика», «Гинекология», «Современная Онкология», «Психиатрия и психофармакотерапия», «Психические расстройства в общей медицине», «Справочник провизора», «Инфекции в хирургии»; газеты «Участковый терапевт», «Участковый педиатр», «Газета Невролога», «Дневник психиатра», «Кардиогазета», «ЖКТ», «Женская консультация», «Первостольник», «DentalTribune»; а также книги, справочники и методические руководства. Все специализированные издания распространяются бесплатно.


Russian Physician

Издательский Дом «Русский Врач» создан в 1995 г. и продолжает традиции издания в России научно-практических журналов для специалистов.
Такие журналы как: «Врач» - ведущий медицинский журнал, предназначенный для врачей всех специальностей, ученых и преподавателей медицинских вузов, «Молекулярная медицина», где публикуются результаты научных исследований в таких областях, как исследование молекулярных и генетических основ этиологии и патогенеза социально значимых заболеваний с целью разработки новых методов диагностики и способов эффективной терапии заболеваний человека, в том числе на основе технологий ядерной медицины, «Фармация», где освещаются все вопросы, связанные с теорией и практикой современной фармацевтики, технологией изготовления лекарственных средств, получения и исследования лекарственных препаратов, «Cпортивная медицина: наука и практика» – первое в России специализированное научно-практическое издание в области спортивной медицины и антидопингового обеспечения спорта, «Медицинская Сестра», «Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии» рекомендованы ВАК и входят в Научную электронную библиотеку и занимают лидирующие позиции в индексе научного цитирования.


Врачи Вместе

Врачи Вместе - профессиональная образовательная социальная сеть для врачей. Редакцией портала для ее участников подготовлено более 2500 эксклюзивных обучающих видео для врачей разных специальностей: записи докладов с конференций, видео-лекции российских и зарубежных докторов, тематические фильмы, интервью и прочее. На портале регулярно проходят трансляции в режиме онлайн с возможностью в прямом эфире задать вопросы лекторам и общаться с коллегами! Портал Vrachivmeste.ru объединяет более 116 тыс. специалистов и располагает к обмену новостями, клиническими случаями, созданию своих тематических групп, поиску коллег!
Узнайте больше о «Врачи Вместе».


Medical alphabet

«Медицинский алфавит» - это тематические серии научно-практических рецензируемых медицинских журналов (В Перечне ВАК): «Неврология и психиатрия», «Практическая гастроэнтерология», «Стоматология», «Больница – все для ЛПУ», «Неотложная медицина», «Эпидемиология и гигиена», «Современная лаборатория», «Кардиология», «Современная гинекология», «Диагностика и онкотерапия», «Современная Поликлиника», «Современная функциональная диагностика», «Артериальная гипертензия». Издается с 2002 года.


Yellmed

Yellmed

  • каталог медицинских учреждений России и зарубежья с актуальной и достоверной информацией;
  • медицинские новости страны и мира, материалы про спорт и красоту, интервью со специалистами;
  • афиша медицинских мероприятий и конференций;
  • медицинский справочник с распространенными заболеваниями, симптомами болезней, способами диагностирования и лечения;
  • сервис для онлайн-записи к врачу в Москве и Санкт-Петербурге, с удобной фильтрацией, рейтингом, квалификацией и отзывами о каждом из более чем 9000 специалистов;
  • ежедневно пополняющаяся база акций, скидок, и специальных предложений в сфере медицины, красоты и здоровья.

На портале вы найдете о медицине все и даже больше.


Издательский дом «АБВ-пресс»

Издательский дом «АБВ-пресс» — специализированное издательство, выпускающее периодическую научную, справочную и методическую литературу, интернет-сайты по проблемам онкологических заболеваний, по вопросам современной урологии, онкоурологии, онкогинекологии, онкомаммологии, онкогематологии, онкопроктологии и др.


«Журнал телемедицины и электронного здравоохранения»

«Журнал телемедицины и электронного здравоохранения»
Научно-практическое, рецензируемое издание. Его основная цель - информирование ученых, организаторов здравоохранения, практикующих врачей о реальных возможностях применения и об эффективности различных информационно-коммуникационных систем в медицине.


ПОЛИКЛИНИКА

Профессиональный медицинский журнал «ПОЛИКЛИНИКА» издается с 1999 года. Раcсчитан на руководителей и врачей всех специальностей ЛПУ. В нашем журнале вы найдете: информацию о законодательных, нормативных документах в области здравоохранения, деятельности Минздрава РФ; новости науки и практической медицины; консультации специалистов для работников ЛПУ; статьи о новых лекарственных препаратах, методах их применения и медицинской технике.


Кто есть Кто в медицине

Кто есть Кто в медицине, Федеральный отраслевой журнал Журнал обеспечивает многосторонний диалог по вопросам реализации программ здравоохранения, развития современных медицинских технологий, совершенствования организационной деятельности, поиска эффективных инновационных решений, служит инструментом в кадровой политике, укрепляющим репутацию и стимулирующим лучших сотрудников, обеспечивающих прогресс и профессиональный успех отечественной медицины. Читайте статьи своих коллег и присоединяйтесь к диалогу на www.ktovmedicine.ru


Группа компаний «Ремедиум»

Группа компаний «Ремедиум» предоставляет весь спектр услуг для специалистов в области медицины и фармации. За многие годы работы основными направлениями деятельности ГК «Ремедиум» стали - выпуск специализированных периодических изданий (журналы «Ремедиум» «Российские аптеки», «Медицинский совет», «Атеротромбоз», «Амбулаторная хирургия»), справочной литературы, предоставление электронных баз данных, организация и проведение мероприятий, аренда медицинских представителей, организация рекламной и PRподдержки.

Партнерство

• eng
  • ru
5th European Congress on eCardiology and eHealth
CONNECTING CLINICIANS AND TECHNOLOGY TO IMPLEMENT EHEALTH IN DAILY PRACTICE

Media Partnership

5th European Congress on eCardiology and eHealth will bring together medical professionals, technical specialists, researchers as well as health authorities and will become the key professional event of 2018. 

We gladly invite you to join the Congress as a Media Partner and explore scientific, networking and promotional opportunities it presents.

For media partnership please contact:
E-mail: ecardiohealth@yandex.ru

 

Heart Rhythm Congress

The largest heart rhythm event in the UK, Heart Rhythm Congress (HRC) provides unrivalled opportunity for health care professionals interested in the management of arrhythmias to share effective practice, showcase innovation, learn about latest developments and network with UK & international delegates.


European Medical Journal

The European Medical Journal is an independent company that annually produces a collection of open-access medical eJournals covering a variety of therapeutic areas. By combining editorials from the key opinion leaders with news coverage from the leading congresses within the medical industry, it aims to deliver ground-breaking changes and advancements in medicine.


Компания «Гарант»

"Garant" - is one of the leading information companies in Russia, the developer of the legal system GARANT and the complex of information and legal support.
The company implemented innovative solutions with the use of the latest computer technologies of the Internet, mobile devices, satellite technologies. This allows you to find the necessary legal information anywhere in the country quickly and accurately.


Медиагруппа INFOX

Mediagroup INFOX is a modern view of information dissemination technologies. The media group includes popular information projects: news site INFOX.RU - Laureate of the Runet-2009 award in the most prestigious nomination "The State and Society", news aggregator INFOX.SG - partner of more than 70 highly-visited and reputable media and thematic sites, video aggregator INFOX.TV.
Media group INFOX is included in the top 10 resources in the "News and Media" category of Rambler's rating - TOP 100. The total audience of three projects of the Media Group INFOX exceeds 9 million visitors per month.


Meds.ru

Meds.ru is a modern and convenient online service for recording patients in private clinics and diagnostic centers in Moscow and the regions. Meds.ru project is created for people who want to get medical help from experienced and qualified doctors, quickly and efficiently.


МЕДВЕСТНИК

MEDVESTNIK.RU
Specialized portal for practicing doctors, medical personnel and health care workers. Latest News Health and Medicine, interviews with experts on a variety of topics from the legislative changes to the technological innovation, analysis, video reports.


Media resource Zdrav.Fom

Media resource Zdrav.Fom is a socially significant project of the Public Opinion Foundation in the field of healthcare that implements a new paradigm of social problems solving on a synergistic platform of research, crowdsourcing, digital technologies and online communications. Zdrav.Fom integrates the competencies of medical professionals, analysts, journalists and content, created by the media resource's audience (UGC).


The Mobile doctor

The Mobile doctor is a medical service via video, audio, text chat and number 8800, as well as offline visits to the partner clinics. Telemedicine platform for the medical professional's advice, available on the platforms of iOS, Android and web mobdoctor.ru. The mobile doctor is a part of Vengo Group - expertise in medicine, IT and mobile technologies.


Medical Marketing Agency  «Mediamedika»

Medical Marketing Agency «Mediamedika» publishes periodicals for postgraduate education of doctors of various specialties: journal «Consilium Medicum», applications “Consilium Medicum” – “Neurology”, “Pediatrics”, “Surgery”, “Gastroenterology”, “Diseases of the respiratory system "," Dermatology "; magazines "Polyclinic doctor's handbook", "Systemic hypertension", "Cardiosomatics", "Gynecology", "Modern Oncology", "Psychiatry and psychopharmacotherapy", "Psychiatric disorders in general medicine", "The pharmacist's guide", "Infections in surgery"; the newspaper "District therapist", "District pediatrician", "Newspaper of the Neurologist", "Diary of a psychiatrist", "Cardiogaseta", "Gastrointestinal", "Women's consultation", "Pervostolnik", "Dental Tribune"; as well as books, handbooks and methodical guides. All specialized publications are distributed free of charge.


Russian Physician

The Publishing House "Russian Physician" was established in 1995 and continues the tradition of publishing scientific and practical journals for specialists in Russia.
Such journals as: "Doctor" - the leading medical journal intended for doctors of all specialties, scientists and teachers of medical schools, "Molecular Medicine", which publishes the results of scientific researches in such areas as the study of the molecular and genetic bases of the etiology and pathogenesis of socially significant diseases with the purpose of developing new diagnostic methods and methods for effective therapy of human diseases, including on the basis of nuclear medicine technologies, "Pharmacy", which covers all issues related to the theory and practice of modern pharmaceutics, the technology of manufacturing medicines, obtaining and researching medicines, "Sports Medicine: Science and Practice" is the first Russian specialized scientific and practical publication in the field of sports medicine and anti-doping support of sports, "Medical Sister", "Questions of Biological, Medical and Pharmaceutical Chemistry" are recommended by the VAK and are included in the Scientific Electronic Library and occupy the leading position in the index of scientific citation.


Врачи Вместе

"VrachiVmeste.ru (Doctors United) is an educational social network for doctors. The web portal editors have prepared over 2500 exclusive educational videos for different medical specialists. The video archive includes recorded conference reports on vital topics, video-lectures by Russian and foreign PhDs in medicine, documentaries and interviews on relevant medical issues. Our web portal regularly holds webinars which provides you with a unique opportunity to ask questions on-line. VrachiVmeste.ru encourages knowledge exchange, professional communication, and forming new occupational contacts. Feel free to join us!"
Learn more about VrachiVmeste.


Medical alphabet

"Medical alphabet" is a thematic series of scientific and practical peer-reviewed medical journals (in the VAK List): "Neurology and psychiatry", "Practical gastroenterology", "Stomatology", "Hospital - everything for health facilities", "Emergency medicine", "Epidemiology and Hygiene", "Modern laboratory", "Cardiology", "Modern gynecology", "Diagnostics and oncotherapy", "Modern Polyclinic", "Modern functional diagnostics", "Arterial hypertension". Published since 2002.


Yellmed

Yellmed

  • a catalog of medical institutions in Russia and abroad with current and reliable information;
  • medical news of the country and the world, materials about sports and beauty, interviews with specialists;
  • poster of medical events and conferences;
  • a medical reference book with common diseases, symptoms of illnesses, methods of diagnosis and treatment;
  • service for online doctor's appointment in Moscow and St. Petersburg, with convenient filtering, rating, qualifications and feedback on each of more than 9000 specialist
  • daily replenishing base of shares, discounts, and special offers in the field of medicine, beauty and health.

On our portal you will find everything about medicine and even more.


Издательский дом «АБВ-пресс»

“ABV Press” publishing house is a specialized publisher releasing periodical scientific and reference literature, guidelines, web sites devoted to problems in oncological diseases, questions in current urology, oncological urology, oncological gynecology, breast oncology, oncological hematology, oncological proctology, and other medical fields.


Journal of Telemedicine and e-Health

"Journal of Telemedicine and e-Health"
Scientific-practical, peer-reviewed publication. Its main goal is to inform scientists, health organizers, practicing doctors about the real possibilities of application and about the effectiveness of various information and communication systems in medicine.


Polyclinic

The “Polyclinic” has been published since 1999. It’s oriented on general managers and all doctors. There are: information about legislative and normative documents in the field of health protection; practical medicine and science news; specialists consultations; articles about new medicals, medical techniques and radiology diagnosis, physiotherapeutic cure ways.


Who is Who in medicine

Who is Who in medicine, the Federal trade magazine The magazine provides multilateral dialogue on a program implementation of health care, development of modern medical technologies, enhancement of organizational activities, search of effective innovative solutions, serves as the tool in personnel policy strengthening reputation and stimulating the best employees providing progress and professional success of domestic medicine. Read articles of the colleagues and join dialogue on www.ktovmedicine.ru


Remedium.ru

“Remedium” Group of Companies renders the whole range of services for specialists in the field of medicine and pharmaceutics. For years the principle directions of activity of “Remedium” , «Rossiiskie apteki», «Meditsinskiy Sovet» «Ambulatory surgery», «Aterotromboz» Group of Companies are publication of particularized periodicals, assignment of electronic databases, arrangement and implementation of measures, rent-a-rep service, organization of advertisement and PR support.

Partnership